24 сентября 2019

Управление выбором подчинённых:

как сформировать правильную культуру

Технологии синхронизации принципов «добра/зла» и норм поведения

Употреблять: Собственники - ДА, Первые Лица - ДА, ТОПы - ДА, Мидл - ДА;

До мастер-класса осталось:

Александр Фридман

Что такое – хорошо, а что такое - плохо? Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых - для обеспечения качественной работы - подходов. «Парадигма» - концептуальное воззрение на какую – либо область бытия.

 

Что влияет на выбор поступков? Как в жизненных, так и в рабочих ситуациях человек делает выбор из некоего перечня возможных поступков. Например, сотрудник может выбрать, как отнестись к вашему поручению: постараться выполнить его как можно лучше или продумать прекрасно аргументированное оправдание невозможности достижения интересующих Вас результатов. Если одной из парадигм является что-нибудь вроде «От работы пусть кони дохнут», то несложно предсказать результат его выбора.

 

Парадигмы или регламенты? Единая аксиоматическая база не отменяет необходимости регламентирования рабочих процессов, но избавляет от необходимости выхода на уровень избыточно детализированных инструкций. Сотрудники смогут действовать достаточно гибко, но при этом вы можете быть уверены, что в концептуальных вопросах точки зрения полностью синхронизированы. В итоге корпоративная культура не сковывает инициативу и, одновременно, препятствует самоуправству.

 

Кто виноват и что делать? Каждый руководитель заслуживает своих

подчинённых так же, как каждый народ - своё правительство. И всё, что

происходит в Вашей компании, является либо результатом Ваших действий,

либо - следствием Вашего же попустительства. Хотите, чтобы Ваши сотрудники

правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.

Вы получаете:

Одинаковую с подчинёнными «аксиоматическую базу» по наиболее важным - с точки зрения качественного подхода к работе - вопросам;

 

Повышение точности и эффективности системы управления;

 

 

Повышение уровня самомотивации подчинённых;

 

Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без снижения

качества работы;

 

Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании;

 

Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Программа семинара

«Управление выбором подчинённых:

как сформировать правильную культуру»

Как и зачем разработать корпоративную «операционную систему: принципы, правила, нормы, определения – как основа для правильной культуры;

 

Парадигма №1: О необходимости предварительного анализа порученной работы и методах его проведения;

 

Парадигма №2: Об обязательности 100% - в рамках ТЗ - выполнения порученной работы и важных практических нюансах этого очевидного;

 

Парадигма №3: Как – в случае их возникновения - обходиться с препятствиями и угрозами к выполнению порученной работы;

 

Парадигма №4: Проблема или решение, и - какую информацию должен предоставлять руководителю профессиональный подчинённый;

 

Парадигма №5: Что разрешено, а что запрещено, и - как отучить подчинённых от расширительного истолкования поручений;

 

Парадигма №6: Почему не надо играть с руководителем в «верю-не верю», что должен узнавать руководитель от подчинённого и как повысить конструктивность дискуссий и совещаний;

 

Парадигма №7: О том, что и как можно и чего нельзя делать подчинённым в случае их несогласия с теми или иными условиями выполнения работы;

 

Как начинать новую жизнь: методы «вирусного заражения» компанииединообразными парадигмами, причины возможного сопротивления, а также анализ и профилактика возможных препятствий;

Программа семинара

«Управление выбором подчинённых:

как сформировать правильную культуру»

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

БИЗНЕС

Первый ряд

 

Комфортабельная рассадка за столами

 

Раздаточный материал

 

Кофе-брейки

 

Сертификат участника

 

Подарочная карта

 

Открытая фотосессия с Александром Фридманом

 

Обед в ресторане

 

Книга в подарок

 

Фуршет со спикером

29 000 руб
27 000 руб. до 1.09.2019

СТАНДАРТ

Ближние ряды

 

Комфортабельная рассадка за столами

 

Раздаточный материал

 

Кофе-брейки

 

Сертификат участника

 

Подарочная карта

 

Открытая фотосессия с Александром

Фридманом

 

Обед в ресторане

19 500 руб
17 500 руб. до 1.09.2019

ЭКОНОМ

Средние и последние ряды

 

Раздаточный материал

 

Кофе-брейки

 

Сертификат участника

 

Открытая фотосессия с Александром Фридманом

12 000руб
11 000 руб. до 1.09.2019

Александр Фридман

 

Консультант и бизнес-тренер;

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;

Стаж в профессии: 25 лет;

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход;

 

Экспертная квалификация:

Внедрение регулярного менеджмента;

Повышение точности корпоративного управления;

Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

 

Авторские программы:

Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;

 

Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней;

 

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

 

Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое – в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».

 

Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

 

Автор книги «Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом».

 

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com