Качественный сервис необходим ВСЕМ, у кого есть Клиенты.

С этим все соглашаются, при этом только единицы действительно занимаются сервисом системно и последовательно. Почему?
Потому что для многих понятие сервиса не имеет четких очертаний, структуры. Часто сервис путают с бесплатными приятностями, повышенным вниманием к клиенту.

Эксперты ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ СЕРВИСА убеждены, что сервис - это не про филантропию и «быть милым». Это мощный инструмент для увеличения прибыли. 

  Зачем Вашей компании сервис:  

укрепить лояльность, чтобы клиенты были вашим постоянным капиталом;

удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, преумножать постоянную базу;

генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о Вас своим знакомым, близким, Коллегам по бизнесу и у Вас появились еще Клиенты;

 сохранять в Компании ценных Сотрудников и привлекать лучшие кадры;


увеличить оборот компании благодаря клиентскому сервису;

повысить Ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о Компании.

Системный подход к сервису = Быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно Вашим Клиентам.

  как будет проходить
вебинар-практикум:  

1. Слагаемые успеха – уникальная последовательная система монетизации клиентского сервиса 7-СЕРВИС.

2. Методика создания эффективных подарков для Клиентов, Сотрудников, Партнеров IDEAL GIFT. 

3. Как отвечать на жалобы с максимальной пользой для Компании? Как донести полученную обратную связь до Сотрудников?

4. Как сервисно увольнять, чтобы Сотрудники не держали зла и рекомендовали Вашу Компанию?

5. Ответы на вопросы. Выводы. Дискуссия. 

НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ» и Регистрируйтесь
на вебинар-практикум елены золиной
по клиентскому сервису
16 марта в 18:00 МСК.


автор и преподаватель: 



Профессиональные компетенции:

Эксперт по маркетингу и клиентскому опыту

Основатель ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ СЕРВИСА

Автор образовательных курсов, бизнес-тренер

Соавтор И.МАННА книги «Фидбэк» о работе с обратной связью, занявшей почётное место в Гильдии Маркетологов

В сообществе маркетологов ее называют «Сервис-мамой России».

В практике более 17лет.



Как стать участником:

1. Заполните форму регистрации
2. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.



У Вас остались вопросы?