Принять участие в однодневном воркшопе смогут только до 10 предпринимателей!



Открываете новое направление и не знаете, как его правильно упаковать? 

Первое с чего стоит начать – это формирование ПРАВИЛЬНОГО уникального торгового предложения, которое базируется на ваших преимуществах и потребностях целевых клиентов в период нестабильной экономической ситуации.

УТП позволяет значительно повысить конверсию на сайте и отдачу рекламы, поскольку среди 90% конкурентов вы будете самым выгодным и понятным для потребителя.

На 6 часовом воркшопе вы узнаете:

Как управлять решениями своей целевой аудитории в онлайне

 Как проверить свой сайт на наличие 4-х смертных грехов упаковки, из-за которых вы точно теряете клиентов

После вебинара вы сможете:


запускать новое направление за 1 день

создавать правильные прототипы за час

сокращать свои расходы на рекламу

контролировать и обучать маркетингу сотрудников
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:
11.00- 13 00

1 модуль воркшопа

13.00- 13.30

Перерыв

13.30- 15.30

2 модуль воркшопа

15.30- 16.00

Перерыв

16.00- 18.00

3 модуль воркшопа

Результатом ворк-шопа будет ГОТОВЫЙ ПРОТОТИП САЙТА

О спикере:

Елена Арикова

Эксперт и международный спикер в области стратегического маркетинга, практикующий нейромаркетолог, профессиональный переговорщик, бизнес-консультант



— Вывод на российский рынок завода по производству лифтов эскалаторов и траволаторов «ОRIA» (Китай), кассового аппарата от компании-производителя «Штрих М» ( по 54-ФЗ)

— Разработка и запуск Национальной Премии индустрии праздника «Wedding Awards», ТВ проекта «Битва стилистов» (СТС)

Контракт на 9 млрд. рублей с Роснефтью для строительной компании ПМК Районная в тендере

Вывод продаж в онлайн крупнейшего в РФ производителя мобильных столбиков и ограждений «Русбарьер»

Увеличение среднего чека в 10 раз с 50т до 500т. рублей для производителя мелкой бытовой техники «СБР»

— Разработка маркетинговой стратегии по масштабированию сети магазинов косметики для волос «Cafre» (45+ магазинов)

— Подготовка к государственным тендерам компании по комплексному снабжению производственных предприятий «OKADA»
 
— Открытие и запуск детского клуба  «Корпорация Шалостей» (Сочи)



Как стать участником:

Если Вы физическое лицо:
1. Нажмите кнопку "Оплата онлайн" и совершите покупку.
2. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.


Если Вы юридическое лицо:
1. Заполните форму регистрации справа.
2. Менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить реквизиты и подготовить счёт на оплату.

У Вас остались вопросы?