спикер

Сергей Озеров

Эксперт в области управления продажами. Мотивационный спикер.
Основатель и Генеральный директор тренинговой компании "Practical Training School". 
РЕГИСТРАЦИЯ

 

двухдневний мастер-класс от эксперта 

проектные продажи

23-24 апреля 2020
(чт-пт)


МЕСТО: конгресс-центр «Ленполиграфмаш». проспект Медиков 3


 цели программы  

1. Научить участников специальным тактикам твердости без потери лояльности клиента
2. Структурировать разнообразные тактики в зависимости от сложности ситуации
3. Дать инструменты защиты цены для повышения эффективности и прибыльности компании
4. Диагностировать манипуляции собеседников и успешно противостоять им
5. Определять реальность шантажа в переговорах
6. Научить уверенно вести себя во время переговоров под давлением
7. Раскрыть потенциал каждого участника и сформировать компетенции для улучшения ключевых показателей обучаемых 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Главное преимущество данной программы в ее уникальности на рынке. 20-ти летний практический опыт автора программы дал возможность проверить все изученные знания в реальных переговорах разного уровня сложности, и отобрать исключительно работающие продвинутые техники ведения переговоров и защиты цены и интересов.

Теоретическая часть программы разбита на несколько тезисных блоков для более быстрого усвоения материала и подкрепляется огромным количеством практической работы в парах, минигруппах и перед аудиторией.

Благодаря многолетнему опыту автора программы в переговорах ни один вопрос участника программы не остается без ответа.
Итогом программы является набор практических инструментов, которые уже на следующий день после тренинга позволят защитить цену, даже если она выше средней по рынку, и повысить эффективность сотрудников.


Более 20 лет автор программы проводил переговоры от лица крупных международных компаний. Знания, полученные за годы работы в этих компаниях, помноженные на постоянную практику,
дали сплав эффективных приемов и тактик, успешно используемых
на переговорах с клиентами различной сложности.

Лучший способ научиться переговорам – это вести переговоры. Тренинг построен на практических занятиях. С первых минут программы каждый участник погружается в переговорный процесс. Результаты каждого кейса разбираются с точки зрения полученного и желаемого результата. Автор программы дает обратную связь, позволяющую выявить участникам свои сильные стороны переговорщика и подтянуть слабые места. В ходе программы разбирают типичные ошибки переговорщиков и обучают замечать и использовать к своей выгоде ошибки ваших оппонентов. В результате у каждого участника формируется набор эффективных подходов к переговорному процессу, включая работу со сложными и агрессивными оппонентами.  


 Данная программа научит 

1. Правильно преподносить и отстаивать условия контракта
2. Использовать специальные тактики твердости с сохранением лояльных отношений с клиентом
3. Повысить эффективность каждого сотрудника и за счет этого прибыльность компании в целом
4. Сохранять спокойствие и уверенность под давлением
5. Анализировать манипуляции собеседников и успешно им противостоять
6. Находить возможность для создания ценности своего контр-предложения
7. Повышать средний чек каждой сделки 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

День первый:

• Вступление, приветствие. Создание необходимого настроя и отношения
• Личное отношение к цене продукта. Взаимосвязь личной позиции и результат продаж
• Ценность вместо цены – практическое упражнение
• УТП или USP
• Пирамида доверия
• Первый практический кейс по переговорам
• Диагностика результатов кейса
• Чем на самом деле переговоры отличаются от продаж и две стратегии, дающие преимущества на этом неочевидном отличии
• Важнейшая задача переговорщика
• BATNA, цена отсечения, зона потенциального согласия как фундамент любого переговорного процесса
• Второй практический кейс по переговорам
• Диагностика результатов кейса
• Эффект «якоря» – источник влияния на переговорный процесс
• Два уровня якорения в переговорах, и почему при использовании второго уровня у вас будет гарантированный рост результатов
• 4 золотых потребности клиента
• 7 лучших техник работы с возражениями «дорого», «у других дешевле», и «у нас уже есть поставщик»
• Прикладные техники НЛП
• Три канала восприятия информации
• Мета слова – «усилители вкуса»
• Третий практический кейс по переговорам
• Диагностика результатов кейса
• Правило Биржевого брокера
• Четыре золотых правила уступок, позволяющие резко уменьшить желания клиента
• Чем опасен «win – win», и как не отдать последнее в переговорах, если трактовать этот принцип неправильно
• Самые повторяемые слова на переговорах
• Четвертый практический кейс по переговорам
• Диагностика поведения участников и результата кейса

День второй:

• Пятый практический кейс по переговорам
• Диагностика результатов кейса
• Изменение подхода к переговорному процессу. Вопросы вместо аргументов
• Типы Клиентов
• Ключевые особенности каждого типа
• Правило Трех секунд, позволяющее уберечь ваше время
• Расширение списка обсуждаемых вопросов
• Правило «Если» - главный инструмент профессионального переговорщика
• Стратегии сотрудничества: подбор альтернативных вариантов, шаг уступки, компенсационный пакет, оценка суммарной привлекательности предложения
• Серый цвет переговоров
• Правильный компромисс и оценка его эффекта
• Шестой практический кейс по переговорам. Комплексная сделка с восемью параметрами
• Диагностика результатов кейса
• Агрессивные переговоры. Шантаж – реальность или блеф?
• Что делать, если предложение не вписывается в бюджет?
• Математическая схема убедительности угрозы шантажиста, и как с ее помощью просчитать варианты ответа на шантаж
• Снижение уровня агрессии
• Правило позиционирования, которое ваши недостатки обратит в ваши достоинства
• Неприемлемые предложения – что делать при их появлении?
• Самые неэффективные варианты работы с жестким оппонентом
• Три проверенных тактики твердости и формула выбора наилучшей в зависимости от ситуации
• Критерии эффективности твердости
• Минипакеты для жесткого оппонента
• Семь критических ошибок в переговорах, при устранении которых эффективность ваших переговоров взлетит до небес
• Седьмой практический кейс по переговорам. Групповые переговоры с использованием различных параметров торга
• Диагностика результатов кейса
• Основные выводы по программе: Что участники узнали нового о себе? Что участники узнали нового о переговорах? Какие техники понравились больше?
• Подведение итогов программы. Напутствия. Завершение 

СЕРГЕЙ ОЗЕРОВ 

Сергей Озеров. 50 лет. Эксперт в области управления продажами. Мотивационный спикер.Основатель и Генеральный директор тренинговой компании "Practical Training School".
Автор курса «Продвинутые техники продаж и переговоров» программы MBA МГУ.Профессионально занимается продажами, переговорами и мотивацией на достижение экстра результата более 20 лет.

Трудовой путь включает в себя карьеру от рядового торгового представителя до ТОПменеджера в международных компаниях - лидерах рынка:
1.Восемь лет в "Philip Morris”
2.Два года в "Unilever”
3.Четыре года в "Citibank"
4.Четыре года в “Home Credit and Finance Bank”
”Персональный ученик Брайана Трейси – признанного мирового авторитета в области продаж, достижения целей и повышения личной эффективности, автора бестселлеров "Съешь эту лягушку" и "Достижение максимума".
Персональный ученик Джека Кэнфилда – соавтора легендарного фильма «Секрет», коуча успеха No 1 в мире, чье имя занесено в книгу рекордов Гиннеса, автора бестселлеров "Куриный бульон для души" и "Цельная жизнь".
Бизнес эксперт, консультирующий такие компании как PhilipMorris, KPMG, Pfizer, Heinz, Loreal, Ferrero, МегаФон, Сбербанк, Газпромбанк, Банк «Уралсиб», Банк «Открытие», Банк HomeCredit и другие..

 ТАЙМИНГ  МАСТЕР-КЛАССА 



ЦЕНА УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ АКТУАЛЬНА ДО 31.03.2020 Г.

32 000
29 000
рублей

 РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАСС 

Для регистрации на мастер-класс необходимо заполнить форму заявки и наш сотрудник сразу свяжется с вами!

 НАШИ ПАРТНЕРЫ