спикер

Сергей Озеров

Эксперт в области управления продажами, Практик (реального бизнеса) более 20 лет. Консультирует PhilipMorris, Heinz, МегаФон, Банк «Открытие» и др.
РЕГИСТРАЦИЯ

 


мастер-класс от эксперта 

управление продажами


20-21 февраля 2020
(чт-пт)


МЕСТО:
ОТЕЛЬ «ВВЕДЕНСКИЙ»
БОЛЬШОЙ ПР-Т ПС, 37


Генеральный ставит не реальные планы по продажам?


Сотрудники теряются, если разговор отходит от скрипта?
Не знают продукт? 


Менеджеры демотивированы, боятся клиентов?


Как РОПу со всем этим справиться?!

Подразделение продаж – самый ответственный участок организации.
Он и маркетинг – связь бизнеса с внешним миром.

Будь у Вас 2 сотрудника в отделе или 222, от эффективности работы Вашего отдела зависит выживание продукта и бизнеса в целом.

Поэтому так важны профессиональные технологии в управлении отделом продаж:


чтобы освоить базовые и специфичные для РОПа принципы управления

чтобы уметь находить подход к разным сотрудникам для достижения им лучших результатов, не превращаясь в монстра-руководителя, а вызывая благодарность и уважение. Освоить практики наставничества и коучинга

уметь объективно и профессионально оценивать сотрудников, чтобы давать развивающую обратную связь и мотивировать сотрудника развивать свои сильные стороны

чтобы эффективно управлять общей успешностью работы отдела в условиях ограниченных ресурсов

Кто получит максимальную пользу от мастер-класса?

— собственник бизнеса узнает, как должен работать отдел продаж; сможет эффективно управлять работой РОПа.

— собственник, совмещающий роль главного в компании и функцией руководителя продаж – обеспечит выживание своего бизнеса. 

— руководитель отдела продаж – повысит свой профессиональный уровень, свою стоимость на рынке труда. А внедрив все отработанные на тренинге приемы – получит крутой кейс увеличения продаж в свое резюме. 

Теоретическая часть разбита на короткие модули и подкрепляется большой практической работой в парах, тройках и группах для закрепления полученных знаний и выработки уверенных навыков. Благодаря двадцатилетнему практическому опыту тренера ни один вопрос участника программы не остается без ответа.
Итогом программы является набор конкретных техник и инструментов, позволяющих уже на следующий день после тренинга увеличить эффективность управления сотрудниками подразделений продаж.

Если учиться – учиться у лучших в своем деле!

СЕРГЕЙ ОЗЕРОВ

Сергей Озеров. 50 лет.

Эксперт в области управления продажами.
Мотивационный спикер.
Основатель и Генеральный директор тренинговой компании "Practical Training School".
Автор курса «Продвинутые техники продаж и переговоров» программы MBA МГУ.
Профессионально занимается продажами, переговорами и мотивацией на достижение экстра результата более 20 лет.

Трудовой путь включает в себя карьеру от рядового торгового представителя до ТОПменеджера в международных компаниях - лидерах рынка:
1.Восемь лет в "Philip Morris”
2.Два года в "Unilever”
3.Четыре года в "Citibank"
4.Четыре года в “Home Credit and Finance Bank”

”Персональный ученик Брайана Трейси – признанного мирового авторитета в области продаж, достижения целей и повышения личной эффективности, автора бестселлеров "Съешь эту лягушку" и "Достижение максимума".

Персональный ученик Джека Кэнфилда – соавтора легендарного фильма «Секрет», коуча успеха No 1 в мире, чье имя занесено в книгу рекордов Гиннеса, автора бестселлеров "Куриный бульон для души" и "Цельная жизнь".

Бизнес эксперт, консультирующий такие компании как PhilipMorris, KPMG, Pfizer, Heinz, Loreal, Ferrero, МегаФон, Сбербанк, Газпромбанк, Банк «Уралсиб», Банк «Открытие», Банк HomeCredit и другие.


ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Главное преимущество данной программы в том, что она создана практиком, имеющим двадцатилетний опыт управления продажами на ТОП-позициях в международных корпорациях – лидерах своих сегментов на рынке.Знания, полученные от зарубежных экспертов за годы работы в этих компаниях, помноженные на постоянную практику, далисплав эффективных приемов и тактик менеджмента, наставничества и коучинга, гарантирующий высокие результаты вверенных команд.

Данная программа дает управленцам, отвечающим за продажи, навыки эффективного и экологичного управления и мотивации для роста эффективности продавцов. Программа включает в себя как проверенные временем инструменты управления сотрудниками, так и новейшие технологии в управлении и мотивации.


В результате прохождения программы участники научатся: 

1. Мыслить «за рамками» для постановки более амбициозных целей
2. Понимать различную степень готовности к задаче и использовать необходимый стиль управления для усиления результативности сотрудника
3. Использовать технологии наставничества и коучинга для повышения эффективности
4. Уверенно предоставлять обратную связь для областей развития и укрепления сильных сторон
5. Оценивать пробелы в знаниях своих сотрудников посредством наблюдения, эффективного задавания вопросов и навыков активного слушания
6. Находить персональные мотивационные факторы для эффективной мотивации сотрудников
7. Повышать продажи даже при ограниченных ресурсах 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

День первый:

• Вступление, приветствие. Создание необходимого эмоционального фона
• Выявление ожиданий участников
• Квадрант восприятия – почему мы видим только то, что ожидаем увидеть
• Будущее, ограниченное прошлыми суждениями
• 100% ответственность – повышаем шансы получить желаемый результат
• Групповая работа на “Outbox Thinking”
• Отличие классического управленческого цикла от цикла управления руководителя продажами
• Треугольник эффективности руководителя продажами
• Четыре стадии обучения сотрудников
• 4 варианта обучения руководителем
• Шкала эффективного командного управления
• Ситуационное лидерство
• Четыре ступени готовности сотрудников
• Групповая игра на ситуационное лидерство «Кто хочет стать лидером»
• Модель постановки командных задач GROW (РОСТ)
• Критерии эффективных целей: позитивны, подконтрольны, SMART и экологичны
• Отличие SMARTER от SMART – правильная расшифровка, ведущая к эффективности
• Практическая работа в парах на постановку задачи сотруднику
• Коммуникационный микс при постановке задачи
• Построение первоклассных коучинг – вопросов
• Техника задавания вопросов по логическим уровням
• Раппорт как инструмент подстройки руководителя и сотрудника
• Стратегия и тактика достижения целей
• Как усилить свое понимание стратегий и целей через видение "большой картины"
• Практическая работа в тройках на отработку вопросов

День второй:

• Dream Team – идеальный состав команды, дающей результат
• Развитие ускорения команды по модели Такмана
• Практическая работа в тройках. Разрешение конфликта
• Мозговой Штурм - сердце командного диалога. Что вы о нем знаете? Для сего он нужен?
• Роль руководителя в повышении эффективности работы команды на совещании
• Отличия мозгового штурма от совещания
• Невербальный язык и сенсорные предпочтения
• Практическая работа в тройках. Треугольник практического коучинга
• Мотивация - работает ли пирамида Маслоу в наши дни?
• Апдейт теории Херцберга как наиболее эффективного инструмента мотивации
• Примеры не денежной мотивации как наиболее эффективной для экстра результатов
• Алгоритм обратной связи PAGE для руководителя
• Алгоритм обратной связи CREAR для сотрудника
• Реакция на обратную связь SARAH
• Практическая работа в тройках. Отработка обратной связи
• Цикл контроля
• Два вида страха – почему продавец боится сложных клиентов
• Внутренние стандарты и правила – то, что формирует результаты
• Влияние физического состояния на эмоциональное
• Работа со страхами – практическое упражнение на «прохождение сквозь страх»
• Практическая работа в тройках. Суммирование полученных техник
• Основные выводы по программе: Что участники узнали нового о себе?
• Разработка дальнейших шагов и реперных точек
• Подведение итогов программы. Напутствия. Завершение 

ТАЙМИНГ  МАСТЕР-КЛАССА:



РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАСС

Для регистрации на мастер-класс необходимо заполнить форму заявки и наш сотрудник сразу свяжется с вами!

НАШИ ПАРТНЕРЫ