инструкция по эксплуатации

спикер

Илья Балахнин

Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 Онлайн курс для руководителей и маркетологов

Маркетинг, основанный на данных

Систематизация знаний о маркетинге
и эффективном управлении процессами компании

3 вебинара с заданиями в записи



Курс из трех двухчасовых блока и бесплатный вебинар


Темы курса:

Что такое маркетинг на основе данных

За что на самом деле должен отвечать маркетинг 

Какие виды исследований действительно нужны маркетингу

Почему маркетинг — управленческая функция и почему он должен быть основан на цифрах (и на каких) 

Эффективный маркетинг-микс: 6 предметных областей, с которыми на самом деле работает маркетолог 

Модель разработки эффективной маркетинговой стратегии и ключевые рычаги влияния на бизнес 

 по итогам курса вы узнаете:

Как определить, чем сильнее конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним

Какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами

Как создать продукт, который купят

Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах

Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий

Что поможет сделать усилия по продажам ненужными

Для кого курс:

— Собственникам бизнеса
— Генеральным и исполнительным директорам
— Для специалистов и функциональных директоров по маркетингу и продажам 

первый Бесплатный вебинар
«Ключевая функция маркетинга» 

— Чем не является маркетинг
— Чем на самом деле является маркетинг
— Какие данные для важнее всего для бизнеса
— Формула прибыли: на что маркетинг должен влиять?

Доступен по регистрации
Второй вебинар
продоложительностью 2 часа

Показатели эффективности маркетинга

— Какие данные надо собирать
— 17 показателей формулы прибыли
— Как применять формулу прибыли
— CJM (карта путешествия клиента) 

People. Анализ Клиентов

— Концепция JTBD - Jobs To Be Done, ее математическое обоснование и сегментирование Клиентов по поведенческим признакам
— Сегментирование Клиентов по их продуктовым предпочтениям
— Сегментирование Клиентов по покупательскому поведению: RFM-анализ и построение стратегии работы с Клиентом на его основе 

Третий вебинар: Product&Price. Анализ ассортимента, продукта, цены и ценовой политики, продолжительность 2 часа

— Анализ предпочтений Клиентов на основе статистических данных о покупках
— Анализ предпочтений Клиентов на основе данных опросов: модель Кано
— QFD: анализ предпочтений Клиента и определение факторов выбора продукта
 
— Цена и ценность: разработка и построение ценностно-стоимостной карты
— Анализ эффективности акций и скидок
— B2B: разработка и построение ценового каскада
— B2C: анализ вариаций цен  

 Четвертый вебинар  
продоложительностью 2 часа

Positioning. Позиционирование

— Модель определения основного конкурентного преимущества (EST)
— Развертывание функций качества (QFD): определение ключевых характеристик продуктов и точек контакта, которые важны для Клиента
— Три составляющих позиционирования (RDB): донесение преимуществ, дифференциация, доказательство

Place + Promotion. Точки продаж и продвижение 

— CJM - Customer Journey Map - разработка карты путешествия Клиента. Пять этапов в путешествии и правила работы с ними
— Разработка CJM на основе JTBD
— Инструменты маркетинга на каждом этапе CJM. Анализ и внедрение изменений 

автор и преподаватель курса




Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер 

Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий.

Экспертиза и зона компетенций:

— Разработка маркетинговых стратегий
— Создание и развитие продукта
— Брендинг и позиционирование
— Маркетинговые исследования
— Управление продажами
— Управленческий консалтинг
— Разработка HR-стратегий
— Анализ и описание маркетинговых инструментов

СТОИМОСТЬ курса:


9 190
7 990
рублей

Записи всех вебинаров курса сроком на 3 месяца!

Рекомендация!

Курс будет полезнее, если его прослушают ответственный за развитие компании и маркетинга

Как стать участником:

1. Заполните форму регистрации
2. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.



У Вас остались вопросы?