спикер:

МАРК ЛУЧИН

С 1985 года является основателем-разработчиком и автором новейшего направления в антропологии — фенотипологии.
Председатель эстонского отдела международной ассоциации МАТРИЗ.

Перейти к первой части программы

ЧАСТЬ 2.
СИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ И АЛГОРИТМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО «ОРУЖИЯ».

Дата:
19 - 20 ноября 2019
(вт/ср)


Место:
Отель Введенский,
Большой пр. П.С.,37
(зал Лаунж)


Если когда-то люди преодолевали проблемы в стиле "сила есть - ума не
надо", то сейчас лидируют исключительно быстрые и умные решения.
В современном мире суть успеха зависит от простоты, цены и оперативности
результативного решения. Других альтернатив нет!
После этого семинара, Вы будете знать, какие инструменты необходимы для
более эффективного и простого процесса поиска решений и оригинальных идей.
Эти навыки помогут вам увидеть тенденции Вашего бизнеса, направление
развития и выбрать подходящую стратегию и тактику.
Множество практических задач и головоломок приятно напрягут ваш разум и
помогут вырваться из повседневных и неоригинальных стереотипов мышления.

У Вас есть только один выбор: либо "интеллектуально съесть" другого, 

либо быть самому "съеденным".


цели мастер-класса:

приобщить умную и дееспособную часть общества к технологии «сильного мышления» 

изменить культуру и гигиену мышления, чтобы оно стало рациональным,
смелым, и результативным

научить грамотно разделять большие ситуации на отдельные простые задачи.

научить искусственно включать в себе талантливое элитное мышление

создавать конкурентноспособные разработки для развития любой
деятельности

внедрить новые инструменты поиска дополнительных бизнес- ресурсов

освоить результативную технологию постановки решаемых и заведомо не
решаемых задач перед подчиненными и оппонентами

заменить мутное и запутанное мышление на ясное и алгоритмированное без
личных "галлюцинаций" и стереотипов

освоить технологию легальной "кражи" идей у других авторов.

изучить законы развития патентоспособных товаров, услуг, исторических, политических и PR процессов и создавать в реальной жизни новые конкурент-носпособные товары

программа

-Метод абстрагирования.
-Без страха по циклоиде или где зарыты сокровища?
-Успешно начинаем решать «нерешаемые» ситуации.
-Законы развития окружающих систем (как и из чего получаются новые продукты, услуги, государства, семьи и т.д. + тренинг в похищении секретов новых продуктов у знаменитых мировых лидеров производителей).
-Закон "Моно – би – поли -Вчера – сегодня – завтра". 
-Легально "взламываем" все будущие секретные проекты крупных компаний
-Закон повышения управляемости и мультифункциональности
-Создание новых патентоспособных продуктов в любой области
-Технология абстрактного моделирования
- Понятие социальных задач, причины невозможности решения социальных задач без абстрактного моделирования.
- Прием "Посредник"

Переход к решению социальных проблем и задач
- Понятие и использование S- образной кривой (секреты мышления олигархов) + реализация собственных ресурсов.
- Место и время лучшего вложения денег в рекламу и бизнес.
- Каких сотрудников выгоднее всего брать на работу.
- Главные точки на линии цены и качества (что выгодно производить и продавать, что выгодно покупать).
- Особенности повышения управляемости и мультифункциональности стимулирования продаж (перевод клиента в иное измерение).

Шесть наиважнейших законов
Закон первый "Если что-то нужно им, ...
Закон второй "Если что-то нужно нам, ... ...
"Закон легализации «запретного плода»
Закон контраварийной профилактики
    - Сколько реально стоит Ваш имидж, его укрепление.
    - Провокационная технология – “милый недостаток".
    - Метод незаметного введения психологической прививки населению.
Закон фюреров
Закон иерархической пирамиды "Инь - Янь"

Технология похищения внимания СМИ
- Успешные решения политических и социальных задач без денег и технология работы с электоратом, аудиторией, клиентами.
- Вся правда и мифы о PR и рекламе
-Первый, второй и третий этапы PR
- Позиционирование (главные ошибки на этих этапах)-PR, Реклама и «МАТХЭМ» .
- Методы комплексного воздействие на каналы восприятия клиентов и в целом на систему «биологический объект-человек»
- Понятие о стереотипах.
- Технология работы со стереотипами.
- Стереотипы плюс минус и нейтральные.
- Законы использования стереотипов.

Тренинг работы со стереотипами.
- Авторская методика результативного опроса и сбора стереотипов
-Использование системного мышления, МАТХЭэМ, а также умение управлятьчеловеческими рефлексами
– единственно правильное и сильное средство для эффективной рекламы с гарантированноым воздействием на подсознанием покупателей, клиентов, электората....
- "Ослепление" или «Образ - Вампир» в рекламе, презентациях, продажах, разговоре — это гарантированное выключение контрольного и скептичного сознания оппонента
- Почему большинство реклам не работает и как сделать так, чтобы реклама заработала.
-Грамотная постановка задачи перед рекламщиками и контроль результативности их работы или на что идут деньги? (это архиважно знать всемруководителям)
- Примеры видео и теле рекламы и разбор приемов и ошибок.
- Почему большинство реклам не работает и характерные ошибки.

ЭКЗАМЕН: Разработка нового продукта, который можно изготовить с наименьшимизатратами, но при этом продукт будет патентоспособный, прибыльный иконкурентный. 

" ...Данный семинар не для всех!
Думать - это всегда самая тяжкая работа. Тем, кто не хочет обременять свое обывательское мышление излишними нагрузками, совет: Займитесь более приятными вещами, например, фитнесом, шопингом или просто посидите в кафе..." - Марк Лучин.

Мастер-класс предназначен:

владельцам бизнеса и руководителям, группам корпоративного управления 

руководителям департаментов продаж и маркетинга 

руководителям, участвующим в развитии стратегий

людям, собирающихся начинать новое дело с нуля


марк лучин о сильном мышлении:


О тренере :


Марк Лучин с 1985 года является основателем-разработчиком новейшего направления в антропологии — фенотипологии.

Патентообладатель уникальных систем «Сильное мышление» и «Фенотипология», разработанных для самопознания и эффективного развития бизнеса.

Председатель эстонского отдела международной ассоциации МАТРИЗ.

20-летний опыт преподавания и тренерства, основанный на фундаментальных знаниях в психологии и физиологии, юриспруденции, технологии разработки решений трудноразрешимых задач, системного мышления и PR.


ТАЙМИНГ:



Стоимость участия:

32 000 

Обед входит в стоимость


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Как стать участником:

Если Вы физическое лицо:
1. Нажмите кнопку «Оплатить билет» и совершите покупку.
2. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.


Если Вы юридическое лицо:
1. Заполните форму регистрации справа.
2. Менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить реквизиты и подготовить счёт на оплату.

У Вас остались вопросы?