спикер:

МАРК ЛУЧИН

С 1985 года является основателем-разработчиком и автором новейшего направления в антропологии — фенотипологии.

РЕГИСТРАЦИЯ

«ЖИЗНЕННЫЙ КОД.
ВЫ ИЛИ ВАС?»

Хищники, дятлы и детонаторы в бизнесе


18 ноября 2019
(пн)


ОТЕЛЬ «БАЛТИЯ»
СПб, УЛ. СМОЛЯЧКОВА, Д. 5, К. 1 (СТ. М. «ВЫБОРГСКАЯ»)


цели мастер-класса:

Научить грамотному анализу врожденных, генетических и наработанных возможностей людей.

Научить получать максимум выгод от первичной фильтрации людей на «полезных» и «бесполезных» для себя, а также от общения с ними (за счет более быстрого и качественного прогнозирования их поведения).

Помочь избавиться от комплексов, негативных установок  и ошибочных требований к себе и к окружающим.

Оптимизировать бизнес-контакты, управленческие и межличностные процессы.

Расширить знания участников в области биологии, физиологии, рефлектологии и психофизиологии.

Что даст эта технология?

Крупным административным руководителям и бизнесменам:

— Быстрый и более точный анализ окружения, партнеров и конкурентов.
— Умение правильно оценивать их лояльность, а также потенциальные деловые возможности.
— Беспроигрышные приемы мотивации людей из своего ближнего окружения.

ТОП-менеджерам и Руководителям среднего уровня:

— Практические знания для того, чтобы грамотно оценить деловой потенциал подчиненных.
— Приемы эффективной и экономичной мотивации сотрудников.
— Инструменты для грамотного и рационального управления коллективом.

корпоративным командам:

— Возможность правильно оценивать интересы, вовлеченность и потенциал коллег.
— Способы поиска тайных саботажников, диверсантов, халявщиков и подлецов в фирме.
— Инструменты для управления коллективом и его более эффективного взаимодействия.

специалистам по продажам и переговорам:

— Способы достоверно определить характер, темперамент и мотивацию собеседника еще в самом начале встречи.
— Навык делать безошибочно работающие и не банальные (!) комплименты клиентам и «калибровать» степень их лояльности.
— Инструменты быстрого поиска грамотной стратегии работы с клиентом.

Работникам сферы безопасности:

— Стратегии, которые позволяют грамотно работать с подозреваемым во время личной беседы или допроса.
— Умение делать быстрый и точный анализ мотивации оппонента.
— Возможность воссоздавать фоторобот человека по его профайлу и почерку проступков.

коучам, психологам и даже родителям:

— Анализ потенциальных способностей и талантов ребенка/взрослого.
— Понимание того, как определить главную мотивацию человека, увидеть его проблемы и найти особый подход к ним.

в личной жизни:

— Знания, чтобы не предвзято оценивать  существующих или потенциальных спутников жизни, друзей, знакомых.
— Понимание, как создать позитивные и долгие отношения, интересные для обеих сторон.



Мастер-класс проведет автор этого метода!

МАРК ЛУЧИН:

С 1985 года является основателем-разработчиком и автором фенотипологии — новейшего направления в антропологии.
Обладатель нескольких патентов и автор ряда изобретений «know-how».

С 1993 года — совладелец фирм ECSD NELMAR, HANSAINVENTOR, аналитического центра RESULTAT. Бессменно руководит сферой разработок и инфо-аналитическим направлением в этих компаниях.

Имеет фундаментальные знания по биологии, физиологии, экологии человека, металловедению, юриспруденции, технологии разработки решений трудноразрешимых задач, системному мышлению и PR.

Как исследователь — ярый противник антинаучных подходов.
как личность — талантлив, самобытен и уникален. Принципиален в области морали.
Как бизнес-тренер — харизматичен и артистичен.

Программа мастер-класса

— Что отличает фенотипологию от других типологий (в том числе от эзотерических, псевдонаучных). Гарантия эксклюзивности технологии.
Четыре принципиально последовательных шага в основе фенотипологии.

— Принцип объединения признаков фенотипа.
— Компенсаторные защитные механизмы у людей с разными генетическими психофизиологическими данными.
—  Причины образования адаптивных реакций, их значение и опасности.

—  Воля как камень преткновения в деловых переговорах.
—  Хищнические рудименты человека. «Хищники — жертвы — всеядные». Использование этих механизмов в деловой сфере и продажах.
— Технология работы с агрессивными клиентами и клиентами-«сусликами».

— Нематериальная мотивация людей с особенностью фенотипа «шило в одном месте».
—  Клиенты, генетически запрограммированные на резкое и сильное сопротивление в случаях любого прессинга 
—  Диагностика «криминальности», генетическая склонность к ней и её использование в деловой и творческой сфере.

— Второй локатор человека, или, генератор ощущений.
— Медлительность, тактичность, вдумчивость. Методика работы с медлительными и чувственными клиентами.
—  Конкретность, быстрота реакции, возможная беспардонность. Технология общения с людьми конкретными.

— Как определить человека, у которого природная склонность к фактическому, упрощенному, порой «квадратообразному» восприятию мира?
— Дифференциация трудоустройства работников с разным мировосприятием.
— Типовые ошибки при работе с клиентами.
— Безошибочный выбор интеллектуального или чувственного инструментария стимулирования в общении с людьми.

ТАЙМИНГ:



Стоимость участия:

17 000
15 000 

*Стоимость актуальна при оплате до 31 октября  2019 г.
*Обед в ресторане не входит в стоимость


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Как стать участником:

Если Вы физическое лицо:
1. Нажмите кнопку «Оплатить билет» и совершите покупку.
2. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.


Если Вы юридическое лицо:
1. Заполните форму регистрации справа.
2. Менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить реквизиты и подготовить счёт на оплату.

У Вас остались вопросы?