спикер

МАРК ЛУЧИН

С 1985 года является основателем-разработчиком и автором новейшего направления в антропологии – фенотипологии.

РЕГИСТРАЦИЯ

«ЖИЗНЕННЫЙ КОД.
ВЫ ИЛИ ВАС?»

хищники, дятлы и детонаторы в бизнесе


08 октября 2019
(вт)


МЕСТО:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
БОЛЬШОЙ ПР. п.С., Д.37,
ОТЕЛЬ «ВВЕДЕНСКИЙ»


цели мастер-класса

Грамотный анализ врожденных, генетических и наработанных возможностей людей;

Получение максимальной выгоды от процесса первичной фильтрации людей на "полезных" и "бесполезных" для себя, а также от общения с ними за счет интенсификация скорости и качества прогнозирования их поведения;

Снятие собственных комплексов и ошибочных требований к себе и к окружающим;

Оптимизация бизнес контактов, управленческих и межличностных процессов;

Расширение знаний в биологии, физиологии, рефлектологии и психофизиологии.

Для кого предназначена данная технология
и что она дает:

Крупным административным руководителям и бизнесменам дает:

- быстрый и с высокой точностью анализ своего окружения, партнеров и конкурентов, их лояльности, а также потенциальных деловых возможностей;
- инструменты для нужной мотивации людей ближнего окружения;

Руководителям топ и среднего уровня дает:

- быстрый и с высокой точностью анализ делового потенциала своих подчиненных;
- инструменты для эффективной и малозатратной мотивации подчиненных;
- инструменты грамотного и рационального управления коллективом;

Коллективам фирм (корпоративный вариант) дает:

- быстрый и с высокой точностью анализ истинного делового потенциала коллег в коллективе и лояльность членов коллектива;
- выявление закамуфлированных саботажников и диверсантов в фирме;
- исключение психологической мимикрии проходимцев, "халявщиков" и подлецов;
- инструменты грамотного и рационального управления коллективом;

Продавцам и переговорщикам дает:

- быстрый и с высокой точностью анализ мотивации клиента;
- инструмент для создания безошибочных и не банальных комплиментов клиенту степень лояльности клиента;
- инструмент быстрой и грамотной стратегии работы с клиентом;

Работникам силовых структур и сферы безопасности, в том числе криминалистам:

- быстрый и с высокой точностью анализ возможной мотивации подозреваемых;
- возможность создания фоторобота на базе его профайла и почерка преступлений;
- инструмент грамотной стратегии работы с подозреваемыми во время допроса;

Мужчинам и женщинам дает:

- быстрый и с высокой точностью анализ существующего или потенциального партнера, а также друзей и просто знакомых;
- инструменты для реализации позитивных взаимоотношений;

Педагогам, психологам и родителям дает:

- с высокой точностью анализ потенциальных способностей и талантов ребенка;
- грамотное решение мотивации ребенка;



Мастер-класс проводит сам автор фенотипологии !

спикер — МАРК ЛУЧИН:

С 1985 года является основателем-разработчиком и автором новейшего направления в антропологии – фенотипологии. Является автором нескольких патентов и множества изобретений know- how.

С 1993 года является совладельцем эстонских фирм ECSD NELMAR, HANSAINVENTOR, аналитического центра RESULTAT, кроме того бессменно руководит сферой разработок, а также инфо-аналитическим направлением в этих фирмах.

Фундаментальные знания в области биологии, физиологии, экологии человека, металловедении, юриспруденции, технологии разработки решений трудноразрешимых задач, системного мышления, рекламы и PR.

• Как исследователь – ярый противник антинаучных подходов.
• Марк Лучин, как личность – талантлив, самобытен и уникален. Принципиальный в области морали.
• Как бизнес тренер — очень харизматичный, артистичный.
• Прост и доступен.

Программа мастер-класса

- Что отличает фенотипологию от других типологий, в том числе от эзотерических, псевдонаучных или шарлатанских?
- Гарантия эксклюзивности данной технологии.
Четыре принципиально последовательных шага в основе технологии фенотипологии.
- Принцип объединения признаков фенотипа.
- Компенсаторные защитные механизмы у людей с разными генетическими психофизиологическими данными.
- Причины образования адаптивных реакций, их значение и опасности.
- Воля как камень преткновения в деловых переговорах.
- Хищнические рудименты человека. "Хищники – жертвы – всеядные".
- Использование этих механизмов в деловой сфере и продажах.
- Технология работы с агрессивными клиентами и клиентами- «сусликами».
- Нематериальная мотивация людей, у которых фенотип "шило в одном месте…"
- Клиенты, генетически запрограммированные на резкое и сильное сопротивление в случаях любого прессинга 
- Диагностика «криминальности», генетическая склонность к ней и её использование в деловой и творческой сфере.
- Второй локатор человека, или, генератор ощущений.
- Медлительность, тактичность, вдумчивость.
- Методика работы с медлительными и чувственными клиентами.
- Конкретность, быстрота реакции, возможная беспардонность.
- Как определить человека, у которого природная склонность к фактическому, упрощенному, порой "квадратообразному" восприятию мира?
- Технология общения с людьми конкретными.
- Дифференциация трудоустройства работников с разным мировосприятием.
- Типовые ошибки при работе с клиентами.
- Безошибочный выбор интеллектуального или чувственного инструментария стимулирования в общении с людьми.

ТАЙМИНГ:



Стоимость участия:

17 000
13000 

*стоимость актуальна до 23:59 31 августа 2019 г.
Обед в ресторане не входит в стоимость


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Как стать участником:

Если Вы физическое лицо:
1. Нажмите кнопку «Оплатить билет» и совершите покупку.
2. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.


Если Вы юридическое лицо:
1. Заполните форму регистрации справа.
2. Менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить реквизиты и подготовить счёт на оплату.

У Вас остались вопросы?