Мастер-класс


«Пятизвёздочный сервис»

15 мая 2020 


10 : 00 -18:00


Конгресс-центр «Ленполиграфмаш», проспект Медиков, 3, к.5


Пора задуматься о том, что будет отличать сервис вашей компании от конкурентов? Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению. Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд?


«Я изучаю сервис уже более 17 лет, работая над улучшением качества сервиса с Партнерами из разных сфер бизнеса и приглашаю вас со мной вместе заняться построением системы качественного оказания сервиса!»

ЦЕЛИ:

Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса на предприятии

Научиться измерять уровень оказываемого сервиса


Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от Ваших Клиентов

Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы

Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у Клиентов

Ещё не решили? Мы можем напомнить о мастер-классе в удобное для вас время

Содержание мастер-класса

• Тестирование участников
• Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании
• Построение системы управления качеством сервиса
• Киты сервиса
• Эмпатия – оденем ботинки клиента!
• Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций 
• Лестница приверженности Вашего клиента
• Измеримая клиентоориентированность
• Способы получения объективной обратной связи
• Алгоритмы работы с обратной связью
• Жалоба – подарок!
• Создание неповторимых впечатлений 
• План действий

автор и спикер вебинара



 Профессиональная деятельность

• Бизнес-коуч
• Спикер
• Сервисолог
• Персональный консультант
•  Автор публикаций в СМИ

Образование

• Высшее юридическое (МГЮА)
• Высшее экономическое (МАРТиИТ)
• American Institute of the Innovation Business

Авторские тренинги-практикумы:

— Пятизвездочный сервис
— Продажи без тормозов
— Я - Продавец 
— Эффективное управление персоналом
— Эффективное управление отделом продаж
 

Автор многочисленных публикаций: egcoach.com/press

Автор канала на youtube «Пятизвездочный сервис»: egcoach.com/video

Спикер многочисленных конференций компаний из самых разных сфер бизнеса: egcoach.com/post_reliz

Несколько отзывов и благодарственных писем: egcoach.com/network

РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:
09.30- 10 00

регистрация участников, приветственный кофе-брейк

10.00- 12.00

1 модуль семинара

12.00- 12.30

кофе-брейк

12.30- 14.00

2 модуль семинара

14.00- 15.00

обед (не входит в стоимость участия)

15.00- 16.30

3 модуль семинара

16.30- 17.00

кофе-брейк (закрывающие документы на стойке регистрации)

17.00- 18.00

4 модуль семинара

стоимость участия



13 000
9 900
рублей
*цена снижена до 31 марта 2020 года

Как стать участником:

1. Заполните форму регистрации
2. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.



У Вас остались вопросы?