ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?

Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

Кто виноват в отсутствии нужных результатов?

Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании?

Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам?

Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение – отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

Можно ли делать работу за подчинённых?

Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий – без форс-мажора – работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

до мастер-класса осталось:

6 ФЕВРАЛЯ 2020 (чт),
10:00-18:00

Конгресс-Центр «ЛенПолиграфМаш», проспект Медиков, 3, корпус 5, этаж Н

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

1.Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;

2.Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;

3.Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;

4.Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий;

5.Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
 
6.Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

для Собственников компаний

Для руководителей среднего звена

Для ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИЙ

О тренере:

Александр фридман

Консультант и бизнес-тренер.
Э
ксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

Стаж в профессии: 27 лет.

Сайт: www.asfridman.com

— Внедрение регулярного менеджмента.
— Повышение точности корпоративного управления.
— Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

— Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
— Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

— Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое – в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
— Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
— Автор книги «Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом».
— Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Системность, технологичность и комплексный подход.Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Программа семинара
«Делегирование: результат руками сотрудников»


Делегирование:

роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;

Почему руководители не делегируют работу подчинённым:

анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;

«Уровни» делегирования:

 как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;

Сопротивление делегированию:

почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;

«Обратное делегирование»:

почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;

Правила организации встречи для эффективного делегирования:

где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;

Важнейшие аспекты делегирования:

сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;

Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования:

цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;

Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания:

учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;

Если Ваш подчинённый – руководитель:

как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА
09.00- 10 00

регистрация участников, приветственный кофе-брейк

10.00- 12.00

1 модуль семинара

12.00- 12.30

кофе-брейк

12.30- 14.00

2 модуль семинара

14.00- 15.00

обед (входит в стоимость классов участия «Бизнес» и «Стандарт» )

15.00- 16.30

3 модуль семинара

16.30- 17.00

кофе-брейк (закрывающие документы на стойке регистрации)

17.00- 18.00

4 модуль семинара

18.10

Фуршет для участников «Бизнес» класса

ОТЗЫВЫ С ПРОШЛОГО МЕРОПРИЯТИЯ :

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ :


эконом


12 000
рублей

  • Средние и последние ряды.
  • Раздаточный материал.
  • Кофе-брейки.
  • Открытая фотосессия с тренером.

стандарт


19 500
рублей

  • Ближние и средние ряды.
  • Рассадка за столами.
  • Обед в ресторане.
  • Раздаточный материал. 
  • Кофе-брейки. 
  • Открытая фотосессия с тренером.
  • Подарочная карта-скидка.


бизнес


29 000
рублей

  • Первый ряд.
  • Комфортная рассадка за столами.
  • Фуршет с тренером после мастер-класса.
  • Книга в подарок.
  • Обед в ресторане.
  • Раздаточный материал. 
  • Кофе-брейки. 
  • Открытая фотосессия с тренером.
  • Подарочная карта-скидка.

Как стать участником:

Если Вы физическое лицо:
1. Нажмите кнопку «Оплатить билет» и совершите покупку.
2. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.


Если Вы юридическое лицо:
1. Заполните форму регистрации справа.
2. Менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить реквизиты и подготовить счёт на оплату.

У Вас остались вопросы?