Эксклюзивный формат передачи опыта тренеров участникам – Бизнес-Ринг!  

11 июля на сцене отеля «Введенский» сразятся два опытнейших эксперта в области клиентского сервиса. Каждый представит свою позицию на суд участников-зрителей.

Они — эксперты из одной области, придерживающиеся разных подходов к продажам и созданию «продающего» клиентского сервиса, ориентированного на потребности клиента.

За ними — десятилетия практики, сотни проектов и опыт выхода на миллионные обороты.

«Активный Мир» уверен: из этого интеллектуального спора родится истина, подходящая для Вас и Вашей компании!

Сомнение №1

Действительно ли количество клиентов и их лояльность зависят от улыбки продавца? В каких сферах клиентский сервис создает поток клиентов, а где понадобятся дополнительные ресурсы?

Сомнение №2

Возможно ли оценить эффективность и отдачу от вложений в клиентский сервис в долговременной перспективе?

Сомнение №3

Достаточно ли контролировать вежливость сотрудников или необходимо выстраивать сложный и многофакторный клиентский сервис?

Сомнение №4

Клиентоориентированность работает на Западе, но это другой мир! Реально ли построить первоклассный сервис и заработать на нём в России?

Спикер №1

Виталий новиков

Эксперт продаж и СПИН-продаж.
Входит в ТОП лучших российских тренеров по продажам по мнению известных спикеров и деловых изданий.

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
«Ожидания клиентов. Знакомые и неожиданные».

ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
«Иногда клиент должен ЗАСЛУЖИТЬ право на то, чтобы мы его обслуживали. Не каждый клиент наш».

Спикер №2

Михаил левандовский

Трехкратный победитель интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».
Эксперт клиентоориентированного сервиса, написавший книгу «Век клиента» в соавторстве с Максимом Поташевым.


ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
«Клиент всегда прав: способ убить бизнес при большом клиентском потоке?»

ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
«Получить от клиента БОЛЬШЕ денег и МЕНЬШЕ жалоб».


ДЛЯ КОГо это событие?

Специалисты отделов продаж

  • научитесь создавать долгие отношения с клиентами
  • сможете распознавать 18 неочевидных ожиданий потребителя
  • освоите способы нейтрализации негатива и жалоб клиентов
  • поймете, как строить диалог на основе ожиданий клиента
  • будете вести продажи без «втюхивания» и вашего внутреннего сопротивления ему

руководители отделов продаж

  • увидите, какие ошибки уже сейчас допускают в отделе продаж, и как их исправить
  • Объективно оцените действующую систему лояльности
  • получите стратегии роста чека сделок и «жизненного цикла» клиента
  • Откажетесь от ненужных скидок и уступок конфликтным клиентам
  • Пересмотрите ключевые компетенции сотрудников и кандидатов в отдел продаж

маркетологи, менеджеры по PR и развитию

  • Научитесь создавать «адвокатов бренда»
  • перепишете устаревшую Customer Journey Map в своей компании
  • поймете, на каких ожиданиях клиента строить маркетинговые активности
  • найдёте слабые стороны своих конкурентов
  • узнаете, какие ожидания кроются за негативом и как вести справедливую борьбу с критикой

Руководители и собственники компаний

  • найдете перспективы в клиентоориентированности
  • получите ответы от ведущих экспертов продаж и сервиса
  • отыщете стратегии вывода клиентского сервиса из состояния «пожирания денег»
  • увидите проблемные зоны своего бизнеса
  • пересмотрите подход к продажам, сервису и клиентам в своей компании

Получите 360° представление о клиентском сервисе и выберите лучший подход для решения Ваших задач!

спикер №1

виталий новиков

Входит в ТОП-10 лучших отечественных консультантов по развитию бизнеса.

За 3 года Виталий Новиков создал более 100 проектов развития отделов продаж. Все они реализованы и приносят прибыль.

Член жюри «Биржи стартапов» и молодежных чемпионатов Changellenge.

В его выступлении:

— Неочевидные и/или завышенные ожидания клиентов.
— Когда уступать, а когда проявлять твёрдость в отношениях с клиентом?
— Что делать с «не нашими» клиентами?
— Как вести себя в обострённой конфликтной ситуации с клиентом, чтобы защитить интересы компании и сохранить её имидж?

«Хватит удовлетворять потребности — нужно решать задачи и благодаря высокому сервису вдохновлять наших клиентов.

Наши клиенты сегодня не хотят ничего выбирать, они хотят простых разумных решений», — Виталий Новиков.

спикер №2

михаил левандовский

Чемпион мира и четырехкратный чемпион России по игре «Что? Где? Когда?»

Эксперт в области корпоративных и прямых продаж, клиентского сервиса и разработки маркетинговых стратегий.

В его выступлении:

— Вежливость или раболепие?
— Клиент: Ваш партнер по сделке или руководитель?
— Что важнее: вернуть одного клиента или потерять десять?
— Жалоба: подарок, бомба или метод управления?
— Компания слушает клиента: лекция или состязание сторон?

«Одна из главных задач сервиса – сделать так, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и расслабленно. Именно в таком состоянии он чаще совершает покупки и тратит больше денег, легче воспринимает любые несоответствия ожиданиям, охотнее слушает и больше запоминает», — «Век клиента».


ТАЙМИНГ

Image Description

10:00 — 10:30

Вступительное слово модератора Бизнес-Ринга — Андрея Карпова.
Правила Ринга и видео-кейсы.


 
Image Description

10:30 — 12:00

Виталий Новиков:
«Ожидания клиентов. Знакомые и неожиданные».


 
Image Description

12:00 — 12:30

Кофе-брейк
Возможность завести новые контакты и обменяться визитками.


 
Image Description

12:30 — 14:00

Михаил Левандовский: «Клиент всегда прав: способ убить бизнес при большом клиентском потоке?»


 
Image Description

14:00 — 15:00

Обед.
Обед в ресторане «Введенский» включен в билет класса «Стандарт»


 
Image Description

15:00 — 16:30

Кейсы спикеров.
Эксперты продолжают делиться опытом и отвечают на вопросы.


 
Image Description

16:30 — 17:00

Кофе-брейк.
Общение и возможность перевести дух перед финальным модулем.


 
Image Description

17:00 — 18:30

Итоговое выступление.
Обмен опытом, смыслами и выводами. Выбор победителя!


 

цена

Как стать участником:

Если Вы физическое лицо:
1. Нажмите кнопку «Оплатить билет» и совершите покупку.
2. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.


Если Вы юридическое лицо:
1. Заполните форму регистрации справа.
2. Менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить реквизиты и подготовить счёт на оплату.

У Вас остались вопросы?