ЗАПИСЬ МАСТЕР-КЛАССА (28 ИЮНЯ 2018)

БИЗНЕС 2020:
НЕЙРОМАРКЕТИНГ, КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ СВЕРХ-ДОСТИЖЕНИЙ

БИЗНЕС-ТРИО
Купить запись

Спикеры

Гарретт Джонстон

? Гарретт Джонстон - эксперт по стратегическому маркетингу с опытом работы на всех континентах мира более 25 лет.

? В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу.

? Занимал высокие посты в Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, Kyivstar GSM.

? Известен тем, что смог добиться прибыли 11 млрд долларов.

Тема выступления: «Ключевые тренды в глобальном маркетинге: Как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов».

Николаос Димитриадис (web)

? Профессор Николаос Димитриадис — сертифицированный европейский нейромаркетолог.

? Управляющий директор нейронаучной компании Trizma Neuro.

? Его клиенты: IKEA, IBM, JTI, Nestle, Johnson & Johnson, Pierre Fabre, Coca-Cola, Raiffeisen Bank, Rauch, Teekanne, USAID, BGIZ, Merrill Lynch.

Спикер выступил в web-формате с темой: «Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов».

Елена Сереброва

? Эксперт в области нейрофизиологии, когнитивной психологии и нейромаркетинга. Разработчик технологий Neurofeedback (NFB) и нейрогарнитуры для проектов в виртуальной реальности.

Руководитель обучающих программ по нейромаркетингу в Британской Высшей Школе Дизайна, руководитель программы MBA по нейромаркетингу (РЭА им. Плеханова»).

? Клиенты: Coca-cola, Ipsos, Сбербанк, Мултон, Сколково, Группа ИнтерРАО, РусГидро, The Glenmorangie Company Ltd, BMW, Mercedes, ТНТ, ВГТРК, Наука 2.0.

Елена продолжила тему Николаоса Димитриадиса и дала участникам кейсы и инструменты нейромаркетинга, актуальные для российского бизнеса.

Ицхак Пинтосевич

? Один из лучших международных тренеров по мотивации на сверх-достижения, помогает поменять мышление и совершить прорыв в достижении целей, чтобы воплотить все полученные знания в реальность.

? Автор бестселлера «Действуй! 10 заповедей успеха» и еще 12 книг-тренингов.

? Клиенты: Procter&Gamble, MasterCard, AVON, Mary Key, Samsung, Сбербанк, Beeline, МТС и др.

Ицхак выступил с темой «Достигай! Сверх-достижения возможны!».

план мастер-класса

1. Изучаем потребительское поведение и подсознание
(Вы узнаете, в чём точно заинтересован Ваш клиент).

2. Перестраиваем маркетинговые стратегии
(создадите в его сознании предпосылки к правильному выбору).

3. Корректируем себя для достижения личных и корпоративных целей
(составите и реализуете конкретный план к достижению цели). 

Для кого эта программа

Программа мастер-класса:

Новые прибыльные модели

Новые прибыльные и устойчивые В2В2С или В2С2С модели. Как работать с ними?

Нейромаркетинг

Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов.

Нет уже «диджитал» маркетинга

Нет уже «диджитал» маркетинга, есть коктейли между «аналоговым» и «цифровым»маркетингом. Как выбрать правильные?

4 барьера

4 барьера, препятствующие достижению СВЕРХ-результатов.

Новые технологии

Новые технологии – VR/AR, гиперперсонализация, открытая инновация и др. Как их использовать на практике?

Инструменты

Инструменты для достижения СВЕРХ-ресурсного состояния.

вы получите

Знания о нейропроцессах, связанных с лидерством, мотивацией и вовлеченностью.

Инструменты нейромаркетинга, помогающие увеличить эффективность вкладываемых в продвижение денежных средств.

Энергия и мотивация на действия и достижение результатов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 7 часов видео.
Ссылка действительна 3 месяца.

СТОИМОСТЬ ЗАПИСИ:
5 000 руб.


Остались вопросы?

В течение одного рабочего дня после оплаты наши менеджеры вышлют Вам код доступа к записи и инструкцию по его активации.

Для просмотра необходимо подключение к Интернету.

Запись действительна в течение 100 дней. Видеофайлы записей не предоставляются.