Телефон в Санкт-Петербурге
+7 (812) 318-18-10
Ежедневно с 9:00 до 19:00

Сильное мышление (уровень II)

Технология алгоритмированного сильного мышления
Базовый двухдневный семинар
(18 академических часов, 2-й уровень cильного мышления)

ЦЕЛИ СЕМИНАРА

  • формирование «умной и дееспособной» бизнес элиты,  приобщенной к культуре использования «сильным» технологиям 
  • мышления;
  • выработка у слушателей рефлекса постоянно использовать продвинутую и результативную культуру мышления;
  • внедрение среди прогрессивных деловых людей  инструментов поиска новых бизнес ресурсов;
  • овладение технологиями, позволяющими с наименьшими затратами и с максимальным результатом разрешать проблемные ситуации в бизнесе, политике и быту, создавать для собственного бизнеса новые внеконкурентные направления, услуги и продукты, а для себя счастья…

ПРОГРАММА

Управленческие, социальные и политические законы в бизнесе. Реклама и PR.

  • Переход к социальным проблемам и задачам.
  • Шесть наиважнейших законов при решении социальных задач.
  • Закон первый "Если что-то ... ".
  • Закон второй "Если что-то ... ".
  • Закон фюреров.
  • Технология похищения внимания СМИ.
  • Закон  иерархической пирамиды "Инь - Янь".
  • Закон контраварийной профилактики.
  • Закон легализации «запретного плода».
  • Технологии успешного решения политических и социальных задач без денег.
  • Пищевая цепь бизнеса.
  • Скотоводы - охотники - рантье "паразиты".
  • Понятие "бизнес- конвейера".
  • Что такое ДФА?
  • Главная функция систем: "Директор", "Кладовщик",  "Отдел продаж", "Кадровый отдел", "Уборщица", "Сисадмин"  и т.д.
  • Методика проведения "Диверсионно функционального анализа".

Тренинг: ДФА "Директор - маркетолог", "Начальник отдела продаж - начальник отдела снабжения" и т.д.

Домашнее задание: решение социальной «нерешаемой» проблемы.

  • Реклама – комплекс воздействия на систему «биологический объект -человек».
  • Технология  работы со стереотипами.
  • Понятие о стереотипах, стереотипы плюс минус и нейтральные.
  • Законы использования стереотипов.
  • Тренинг работы со стереотипами.
  • Авторская методика  «Сбор стереотипов» (секреты результативного опроса).
  • Чего делать нельзя никогда.
  • Вся правда о PR (мифы и реальность).
  • Главные этапы PR.
  • Позиционирование (главные ошибки на этих этапах).
  • Сколько реально стоит Ваш имидж, как укрепить имидж.
  • Политический прием «Милый контролируемый недостаток».
  • Технология незаметного введения психологической прививки населению 
  • Использование человеческих рефлексов  – единственно правильное и сильное средство рекламы, гарантированное воздействие на подсознание покупателей, клиентов, электората...
  • Реклама и «МАТХЭМ» = рациональные и эффективные носители рекламы.
  • "Ослепление" в рекламе, презентации, продажах, разговоре - выключение контрольного сознания оппонента.
  • Почему большинство реклам не работает?.
  • Как сделать так, чтобы реклама заработала.
  • Грамотная постановка задачи перед рекламщиками и контроль результативности их работы  или на что идут деньги? (это архиважно знать всем руководителям).
  • Примеры видео и теле рекламы и разбор приемов и ошибок.
  • Знакомство с некоторыми авторскими разработками в области маркетинговых стратегий, социальных проектов,  разработки товаров народного потребления.

Экзамен: разработка инновационной общегосударственной системы образования.