«Точно» вместо «Срочно»:
технология управленческого мышления

Авторский семинар от

Александра Фридмана

30 марта 2018г. | с 10:00 до 18:00

Для кого?

  • Собственники
  • Первые лица
  • ТОПы
  • Мидл (если нужно)

Методы эффективной самоорганизации и профилактика стрессовых ситуаций для обеспечения качества выработки решений и получения удовольствия от работы

Особый гость
мероприятия –
автор мировой
системы GTD
Дэвид Аллен.

Принять участие Стоимость участия

Предпосылки к обучению

Почему мы спешим?

Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Бизнес постоянно подбрасывает нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. Бизнес – это дорога в один конец. И с каждым днём будет становиться труднее. К чему вас приведёт постоянный стресс, вызванный спешкой и «жизнью на ходу»? Сколько не обещай себе «я прорвусь, надо чуть поднажать» – ничего не меняется.

Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия?

Наш мозг честно пытается справиться с бизнес – реалиями – обилием информации и высоким темпом – при помощи «настроек», возникших сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи решаются с помощью механизмов физического выживания. Получается плохо, но это считается нормой. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться. Но вначале надо изучить «матчасть», а потом уже – управлять собой.


Почему мы не можем выбраться из хаоса?

«Автоматика» мозга привыкла спасать нас за счёт ускорения. Отсюда и спешка. Подстёгиваемые стрессом, руководители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эффект трясины»: чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и потому неправильные решения только умножают негативные последствия. Количество проблем растет изо дня в день, но часть из них - ваша. Правда, всегда есть возможность всё списать на специфику бизнеса. И – вечный бой, покой нам только снится?

К чему приводит неправильное взаимодействие с хаосом?

Руководитель становится трудоголиком и видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени. Он успокаивает себя: это бизнес, иначе нельзя, главное – много и старательно пахать. Возникает эффект «Работа Ради Работы» с бессмысленной надеждой на конвертацию оной в нужные результаты. Увы, сегодня одной лишь старательности мало. В обанкротившихся компаниях тоже много и энергично работали. Конечно, если что – с вас «взятки гладки»: вы пахали как конь. Но – кому от этого легче?


Как хаос влияет на эффективность управления?

Аксиома: руководитель задаёт формат работы подчинённым. Неправильная – хоть и естественная, вызванная нашими «ментальными рудиментами» – управленческая практика приводит к возникновению бессмысленной, хоть и вдохновляющей суеты и формирует призрачную надежду, что вот-вот ударит «фонтан успеха». Но режим «белки в колесе» изнуряет, наиболее профессиональные и целеустремлённые сотрудники покидают компанию. Руководитель остаётся управлять пофигистами, которым всё равно, чем заниматься, и имитаторами, которые умеют работать в режиме ИБД (имитации бурной деятельности). И – что вас ждёт с такой командой? Может ли ваша готовность к самосожжению во имя великой цели заменить точное управление?

Вы получаете:

Аудит своих причин/следствий стресса и спешки, исключение «трудоголизма»;

Повышение рациональности и результативности управления сотрудниками;

Блок-схему «ментальных рудиментов» и технологию «ручного» управления мозгом;

Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь;

Методы обеспечения принятия оптимальных управленческих решений;

Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Этот семинар о том, как перестать
«тушить пожары 🔥» и начать комфортно и спланированно управлять.

"Что такое «точно»? Это когда делается то, что надо, тем, кем надо и тогда, когда надо, в нужные сроки. А в понятие «так, как надо» входит не только качество, но и стоимость. Итак, точно. Сегодня побеждает не скорость и не количество сделанного, а точность".

- Александр Фридман

Научиться правильно это делать

о спикерах

Александр Фридман

  • Консультант и бизнес-тренер;
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;
  • Стаж в профессии: 24 года;
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход;
  • Экспертная квалификация:
    • Внедрение регулярного менеджмента;
    • Повышение точности корпоративного управления;
    • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
  • Авторские программы:
    • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;
    • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое – в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
  • Автор книги «Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
  • Сайт: www.asfridman.com

Дэвид Аллен (David Allen)

Эксперт, консультант в вопросах управления временем и личной продуктивности. Аллен — создатель популярного метода повышения личной эффективности Getting Things Done, автор нескольких книг в этой области.

Особый гость мероприятия!

Личное участие на семинаре 30 марта Дэвида Аллена, основателя мировой системы личной и корпоративной эффективности GTD с лекцией:
«Как привести дела в порядок»

Программа

  • Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ реалий нашего бытия с точки зрения источников для формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;

  • Как наш мозг нам же мешает: «блок-схемы» мозга, причины формирования функционала его участков, анализ автоматических реакций и принципов обратной связи между «блоками», рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и – как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Знать, понимать, замечать, нейтрализовать – чтобы не втягиваться в хаос;

  • Механизм возникновения повседневного хаоса: как и почему внешняя среда, работа с информацией, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителей приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – как можно этому противостоять;

  • Игра в одни ворота: один день типичного руководителя, как и почему, работая в «естественном» режиме и старательно пытаясь охватить всё, мы всегда спешим, ничего не успеваем и теряем контроль над происходящим, и – как правильно выстраивать свой день;

  • Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления и – формирование правильных подходов к принятию решений;

  • «Трудоголизм»: причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;

  • Как управлять вниманием в условиях информационных интервенций: кто и что нас отвлекает, почему мы отвлекаемся, механизмы управления своим вниманием на работе;

  • «Гроссмейстер» вместо «Громозеки»: мифы и рифы «многозадачности», почему и как возникает такая технология, можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и – как правильно выстраивать свою работу;

  • Как принимать оптимальные решения: почему опытные руководители совершают «детские» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики;

  • Жёсткость времени, или – сколько действительно можно сделать: анализ базовых законов самоорганизации, к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления подчинёнными и – о правильных подходах к управлению в условиях ограниченности времени;

  • Поле времени: как играть и выигрывать: радикальное и системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и научиться правильно распределить время между работой и жизнью;

Стоимость участия

V.I.P.


  • Первый ряд
  • Рассадка за столами
  • Тетрадь с материалами
  • Фото– и автограф–сессия
  • Кофе–брейки
  • Подарочная карта
  • Обед
  • Видео-запись семинара Д.Аллена
  • Бизнес–бестселлер в подарок
  • Фуршет со спикером (возможность личного общения)

49 000 ₽

44 000 ₽*

* Цена действительна до 31 января 2018г

Бизнес


  • Ближние ряды
  • Рассадка за столами
  • Тетрадь с материалами
  • Фото– и автограф–сессия
  • Кофе–брейки
  • Подарочная карта
  • Обед
  • Бизнес–бестселлер в подарок
  • Фуршет со спикером (возможность личного общения)

29 000 ₽

24 000 ₽ *

* Цена действительна до 31 января 2018г

Стандарт


  • Середина зала
  • Рассадка за столами
  • Тетрадь с материалами
  • Фото– и автограф–сессия
  • Кофе–брейки
  • Подарочная карта
  • Обед

19 500 ₽

15 500 ₽*

* Цена действительна до 31 января 2018г

Эконом


  • Отдаленные ряды
  • Рассадка на стульях
  • Тетрадь с материалами
  • Фото– и автограф–сессия
  • Кофе–брейки

12 000 ₽

10 000 ₽*

* Цена действительна до 31 янавря 2018г

Оплатить онлайн

Место проведения

Телефон: +7 (812) 318-18-10

E-mail: office@actimir.ru

г. Санкт–Петербург,

Лодейнопольская улица, д.5

Конгрессный центр ПетроКонгресс

Заказать звонок организатора