© 2018 Тренинговая компания «Активный Мир»

Место проведения

 

Телефон: +7 (812) 318-18-10

E-mail: office@actimir.ru

г. Санкт–Петербург,

Большой проспект ПС, д.37

 

заказать звонок организатора

МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ВАМ ТОЧНО ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ ВЫ:

Программа

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Место проведения

Форма заявки

Этот мастер-класс не похож ни на какой другой!

Гарретт Джонстон

Николаос Димитриадис

WEB

формат

Елена Сереброва

Ицхак Пинтосевич

Гарретт Джонстон - эксперт по стратегическому маркетингу с опытом работы на всех континентах мира более 25 лет.

В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу.

Профессор Николаос Димитриадис, сертифицированный нейромаркетолог,

управляющий директор нейронаучной компании Trizma Neuro.

 

Клиенты с IKEA, IBM, JTI, Nestle, Johnson & Johnson, Pierre Fabre, Coca-Cola, Raiffeisen

Bank, Rauch, Teekanne, USAID, BGIZ, Merrill Lynch.

 

 

 

Эксперт в области нейрофизиологии, когнитивной психологии и нейромаркетинга. Разработчик технологий Neurofeedback (NFB) и нейрогарнитуры для проектов в виртуальной реальности.

Руководитель обучающих программ по нейромаркетингу в Британской Высшей Школе Дизайна, руководитель программы MBA по нейромаркетингу (РЭА им. Плеханова»)

 

Клиенты Coca-cola, Ipsos, Сбербанк, Мултон, Сколково, Группа ИнтерРАО, РусГидро, The Glenmorangie Company Ltd, BMW, Mercedes, ТНТ, ВГТРК, Наука 2.0

 

 

Ицхак Пинтосевич - один из лучших международных тренеров по мотивации на сверх- достижения, помогает поменять мышление и совершить прорыв в достижении целей, чтобы воплотить все полученные знания в реальность.

 

Автор бестселлера "Действуй! 10

Заповедей Успеха" и еще 12 книг-тренингов.

Клиенты: Procter&Gamble, MasterCard, AVON, Mary Key, Samsung, Сбербанк, Beeline,МТС и др.

Ключевые тренды в глобальном маркетинге: Как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов

Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов.

Достигай! Сверх-достижения возможны!

для менеджеров, отдела маркетинга, продавцов и их боссов

 

Ваш план на 28 июня:

 

1.  Изучаем потребительское поведение и подсознание.

2. Перестраиваем маркетинговые стратегии.

3.  Корректируем себя для достижения личных и корпоративных целей.

директор / предприниматель /

ТОП-менеджер

вы получите:

  • Знания о нейропроцессах, связанных с лидерством, мотивацией и вовлеченностью
  • Особенности нейрокоммуникаций и поведенческих связей, стилей управления для достижения целей вашими сотрудниками
  • Стратегии развития компании, которые выведут Вас на совершенно новый уровень
  • Энергию и мотивацию себя и сотрудников на новые достижения
  • Инструменты нейромаркетинга
  • Методологию привлечения клиентов
  • ИЗУЧИТЕ, КАК ФУНКЦИОНИРУЕТ МОЗГ, ЧТО ОН ЛЮБИТ, а ЧТО НЕТ
  • Выявите для себя основные фишки для развития компании и инструменты нейромаркетинга, помогающие увеличить эффективность вкладываемых в продвижение денежных средств
  • Обзор уже актуальных во всем мире трендов развития брендов и маркетинговых стратегий
  • Кейсы мировых и российских компаний
  • Энергию и мотивацию на действия и достижения результатов

 

маркетолог, специалист по рекламе, бренд-менеджер, продавец

вы получите:

 10:00-12:00

 12:30-14:30

15:30-18:30

18:45-19:15

Гарретт Джонстон

«Ключевые тренды в глобальном маркетинге: Как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов»

 

Николаос Димитриадис (WEB )  + Елена Сереброва

«Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов»

 

Ицхак Пинтосевич

«Достигай! Сверх-достижения возможны!»

 

Ответы на вопросы участников от спикеров.

«Люди перестают покупать продукты, они начинают покупать услуги. Они покупают не автомобили, а услуги по проезду из точки в А в точку Б. Они покупают не   стиральную машинку, а чистое, идеально выглаженное белье. И все эти вещи не находятся у клиентов на балансе, они не должны беспокоиться их технической поддержкой и обслуживанием, при этом они могут отказаться от этих услуг, как от sim-карты, в любой момент. Экономика постепенно начинает работать по принципу подписок и абонементов. Я называю такие модели «сервисные» («as a service») модели».

 

Новые прибыльные и устойчивые В2В2С или В2С2С модели. Как работать с ними?

Нет уже «диджитал» маркетинга, есть коктейли между «аналоговым» и «цифровым»маркетингом. Как выбрать правильные?

Новые технологии – VR/AR, гиперперсонализация, открытая инновация и др. Как их использовать на практике?

 

"Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию".

 

Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя.

Научитесь добиваться целей со 100% результатом и полностью реализуйте свой потенциал.

“Достигай!” - это Ваш шанс узнать, как гарантированно справляться с проблемами и трудностями и быть успешными во всех жизненных сферах.

 

Разберем 3 обязательных основы для СВЕРХ-достижений

Преодолеем 4 барьера, препятствующих достижению СВЕРХ-результатов

Освоим методику получения СВЕРХ-результатов «3 рычага»

Изучим инструменты для достижения СВЕРХ-ресурсного состояния

V.I.P.

  • Первый ряд
  • Рассадка за столами
  • Тетрадь с материалами
  • Фото– и автограф–сессия
  • Кофе–брейки
  • Подарочная карта
  • Обед
  • Видео-запись семинара Д.Аллена
  • Бизнес–бестселлер в подарок
  • Фуршет со спикером
  • 50% скидки на Клубную карту Active Business Club
  • Бесплатная парковка

 

 

39 000 ₽

БИЗНЕС

  • Ближние ряды
  • Рассадка за столами
  • Тетрадь с материалами
  • Фото – и автограф–сессия
  • Кофе – брейки
  • Подарочная карта
  • Обед
  • Бизнес–бестселлер в подарок
  • Фуршет со спикером

 

 

25 000 ₽

стандарт

  • Середина зала
  • Рассадка за столами
  • Тетрадь с материалами
  • Фото– и автограф–сессия
  • Кофе–брейки
  • Подарочная карта
  • Обед

ЭКОНОМ

on-line ТРАНСЛЯЦИЯ

  • Трансляция в HD качестве
  • Рабочая тетрадь (PDF)
  • Возможность задать вопрос спикерам через чат;
  • Моментальная связь с тех-поддержкой
  • Опция паузы и перемотки
  • Видео доступно в течение 7 дней
  • Отдаленные ряды
  • Рассадка на стульях
  • Тетрадь с материалами
  • Фото– и автограф–сессия
  • Кофе–брейки

 

 

17 000 ₽

 

 

11 000 ₽

 

 

 

 

4 000 ₽

 

 

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3

узнать больше

узнать больше

узнать больше

купить купить купить купить купить

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Узнаете, в чём точно заинтересован Ваш клиент.

Создадите в его сознании предпосылки к правильному выбору.

Составите и реализуете конкретный план к достижению цели.

Бизнес-Трио

«Бизнес 2020:

нейромаркетинг, клиентоцентричная революция и инструменты сверх-достижений».

Мастер-класс от 3-х экспертов с международной известностью и опытом от 10 до 30 лет в своей тематике.

28 июня 2018

 в Санкт-Петербурге.

Он-лайн трансляция мастер-класса по всему миру!

 

on-line-трансляция

стоимость

Каким будет Бизнес уже завтра?

Какие мировые тренды в глобальном маркетинге становятся доминантой?

Что будет с нами завтра, если мы не изменимся сегодня?

 

Спикеры

Программа

Стоимость

Регистрация