Телефон в Санкт-Петербурге
8 (812) 318-18-10
Ежедневно с 9:00 до 19:00



13 июля 2017 г. | Санкт-Петербург

Семинар

Виталия Антощенко

«Разгневанный Клиент,
я люблю тебя!»

Описание программы

До семинара осталось:

Расскажите о мероприятии своим друзьям!

ДАТА:
13 июля (четверг) 2017

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
с 15:00 до 19:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург,
отель «Введенский»


Обращаем Ваше внимание, что в текущем периоде организатор оставляет за собой право изменять место и дату проведения мероприятия.
Организатор обязуется оперативно информировать зарегистрированных на мероприятие участников в случае возникновения изменений.

Примерная программа семинара:

  1. Цель и Задачи Семинара;
  2. Цель работы с Разгневанным Клиентом (РК);
  3. Как «измерить» счастливого Клиента;
  4. Удовлетворенность. Сколько это?;
  5. Кто такой РК?;
  6. Сколько стоит потерянный Клиент;
  7. Две природы РК;
  8. Там, где рождается РК;
  9. Работа с ожиданиями;
  10. «Система 5»;
  11. Восприятие;
  1. Модель для подражания;
  2. Команда;
  3. Навыки;
  4. Наделение полномочиями;
  5. Стандарт №1 для работы с РК;
  6. Работа с возражениями;
  7. Эмоции рептилии;
  8. Метод «Отскок»;
  9. Система компенсации;
  10. Ресурсы: Финансы + Извиняться;
  11. Топ 5 обязательных мероприятий;
  12. Заключение.

Семинар «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» — базовый семинар для формирования в компании восприятия «Разгневанного Клиента», для организации системной работы с такими Клиентами.

Виталий Антощенко

Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).

Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор книг: бестселлеров «Ух ты! Сервис» (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru и «Деловой мир».

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

В 2017 году книга «Ух ты! сервис» выдвинута на Премию «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» и заняла первое место по результатам народного голосования.

В настоящий момент под авторством Виталия Антощенко две книги: «Ух ты! Сервис!» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» Книга «Ух ты! Сервис!» Книга «Разгневанный клиент, я люблю тебя!»

В результате:

Для участников станет откровением. что «Разгневанный Клиент» — самый большой друг компании.

Построение работы с «Разгневанным Клиентом»: определение момента, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», какова его роль в развитии компании, а также формирование эффективного отношения к недовольным Клиентам.

Формирование навыков позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Условия участия

Полудневный тренинг

6 500 руб.

Способы оплаты:



Оплата по счету от юридического лица Купить билет онлайн * Оплата по счету от физического лица

Право продажи всех классов комфортности принадлежит
исключительно компании «Активный Мир».


* Политика возвратов

ПОЛУЧАЙТЕ выгодные скидки!
ДАРИТЕ
участие друзьям!
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ пилотным посещением!

Стоимость

Программа

Регистрация

Заполните форму, и мы отправим Вам e-mail напоминание за 14 и 7 дней до начала мероприятия.

Место проведения

Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

Регистрация на тренинг

Заполняя форму регистрации, Вы даете согласие на обработку и использование персональных данных.

Партнеры мероприятия: 

Напишите нам

x

Обратный звонок

x