Виталий Антощенко

- Президент "Объединенной Консалтинговой Группы",
- Входит в ЗОЛОТУЮ ТЫСЯЧУ Топ-Менеджеров России,
- Опыт управления персоналом более 23 лет,
- Лично совершенствует корпоративную культуру сервиса в России – 7 лет,
- Автор книг "Ух ты, сервис!", «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и многочисленных статей: газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», «Деловой мир», e-xecutive.ru и др.,
- В 2015г. провел 43 результативных семинара по Клиентскому Сервису.
Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, президент копании SQI в России, которая является частью всемирного холдинга Джона Шоула — автора множество бестселлеров и самых востребованных в мире методик в области повышения качества сервиса.
Проводит обучающие семинары, тренинги и мастер-классы. Провёл корпоративные семинары и тренинги в таких компаниях, как Schneider Electric, ВТБ24, ГСК. Автор книг: бестселлера "Ух ты! Сервис" (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!". Автор многочисленных статей в СМИ (газета "Деловой Петербург", интернет-портал "Эксперт Северо-Запад", "Планета HR", "Работа с персоналом", e-xecutive и др.). Ведёт авторскую колонку на портале Клерк.
Основные черты характера — целеустремлённость, честность, доброта, жизнерадостность.
Ключевая цель в жизни — максимальная эффективность и полезность. В людях особенно ценит и уважает такие черты характера, как честность, профессионализм, энергичность, оптимизм.
Прошедшие события с участием тренера
- 21 марта 2017 - Как влюбить своих сотрудников в работу
- 16 мая 2017 - Главный враг для компании – её руководитель?
- 17 октября 2017 - Разгневанный Клиент, я люблю тебя!