Дмитрий Иншаков

- Сертифицированный практик и мастер-тренер GTD® и UseClark®, тренера Wiley’s EverythingDISC®, Thomas System®, Performance-based Hiring System® и специалист по продуктам SHL® и Hay Group®.
- Имеет более 14 лет опыта работы в сфере управления персоналом и организационного развития, из них более 10 лет в первой линейке управления холдинговых структур.
- Глава росийского представительства David Allen Company (GTD® Russia), управляющий партнер компании Everconsult, глава компании FranklinCovey Russia, партнер компании SMCOV - мирового лидера в распространении лицензионных продуктов в области тренинга, коучинга и консалтинга.
- До начала карьеры в области управления персоналом успешно работал в отделах продаж представительств международных компаний в России.
- Он проходил краткосрочные стажировки в США и Великобритании, является сертифицированным тренером по методологии Джека Кенфилда.
Специализация:
Работа с топ-менеджерами и командами в области личной и организационной продуктивности, оптимизации бизнес-процессов и управления персоналом. Проведение стратегических сессий, ассессмент-центров и тренинговых программ.
Среди его клиентов:
Leroy Merlin, KPMG, GE Healthcare, VISA, Hilti, Maxxium, ВТБ-Страхование, Alexion Pharma, Европлан, Хендай Моторс, Билайн, Сбербанк, Банк Москвы, Фосагро, Объединенная Долговая Корпорация, ГК Семиречье, Доброфлот, Ливадийский Ремонтно-Судостроительный Завод, Примрыбснаб, Энергопроект, Дальневосточный Федеральный Университет.
Обучение:
Основное образование:
1997 – 2002 Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького Менеджмент в социальной сфере (с отличием)
2001 – 2002 Государственный Университет Управления Высшая Школа Маркетинга г. Амстердам Маркетинг (с отличием)
Профессиональное обучение:
Январь-декабрь 2015, Jack Canfield Trainings, Certified Canfield Methodology Trainer
Январь 2015, David Allen Company, GTD Certified Master Trainer
Декабрь 2014, Wiley, DiSC Certified Trainer
Сентябрь 2014, The Adler Group, Performance-based Hiring Certification
Июнь– Июль 2011, Pepperdine University, Intercultural Business Skills: The United States
2004 – 2007, SHL, Occupational Testing (BPS Level A) Occupational Personality Questionnaire (BPS Level B) Job Analysis & Competencies Design
2005 – 2006, Hay Group, Job Evaluation Compensation & Benefits Organizational Design
Июнь 2006, Thomas International, Thomas Personal Profile Analysis (DISC system) Thomas Job Analysis
Май – Август 2005, Karizma Marketing Services, Leading, Development & Motivating the Team (train the trainer course)
Опыт работы:
2012-2015 – ДОБРОФЛОТ (лидер рыбопромышленного рынка) – HR-директор
2008-2012 – Алкогольный холдинг «ТД Межреспуликанский Винзавод» - HR-директор
2006-2008 – Компания ПОЛИНЕКС (лидер российского снекового рынка) – HR-директор
2002-2006 – Работа в крупнейшем дистрибьюторе компании Philip Morris, компании ОПТИМА (от регионального тренера до HR-директора)
1998-2002 – Работа в продажах в компании MARS (от торгового представителя до регионального менеджера по ключевым клиентам)
Прошедшие события с участием тренера
- 20 января 2017 - Getting Things Done®: достижение эффективности в мире хаоса
- 9 марта 2017 - Умнее, быстрее, лучше: инструменты продуктивности без стресса
- 4 июля 2017 - Как читать, запоминать и никогда не забывать
- 10 октября 2017 - Тайм-менеджмент 2.0: продуктивность на высоких скоростях
- 12 февраля 2019 - Тайм-менеджмент 2.0: продуктивность на высоких скоростях