Телефон в Санкт-Петербурге
+7 (812) 318-18-10
Ежедневно с 9:00 до 19:00

Станислав Краузе: о путях выхода компании из кризиса

 Станислав Краузе – 
 сертифицированный консультант Института Адизеса, эксперт в области организационного развития и бизнес-консультант.

 

Любой кризис можно рассматривать как значительное изменение, дезинтегрирующее систему. Подсистемы, составляющие её, реагируют на изменения с разной скоростью. В результате отдельные части дезинтегрируются, образуется разрыв.. и выявляет проблему.

То, что произошло - только последствия дезинтеграции системы. Она разладилась и проявилось это в том числе в девальвации.

Необходимо правильно реагировать на изменения. Они влияют на всех, и в первую очередь - на клиентов.

Если компания хочет выработать некие антикризисные действия, она должна понимать, что значит девальвация для ее клиентов. Что они будут менять, как изменятся их потребности, а какие появятся в связи с девальвацией? Им понадобятся дополнительные сервисы и услуги? Или нужно менять продуктовую линейку, менять услуги? Или оптимизировать их стоимость? Что ждут клиенты от этой компании?..

Когда происходит кризис, компания должна быть максимально близка к клиентам: слушать их и понимать, что у них произошло, для того, чтобы лучше реагировать и перестроить свою деятельность под потребности клиентов.

Кроме того, в результате дезинтеграции система создает не только проблему, но и новые возможности. Если компания внимательно следит за тем, что происходит на рынке, она наверняка увидит новые возможности, которые там откроются.

Есть компании, которые самые большие прыжки в своем развитии делали именно в момент кризиса, В тот иоиент, когда все приходили в состояние депрессии и не знали, что делать, она как раз мобилизовывала свои ресурсы, ориентируясь на возможности кризиса. Она использовала возможности кризиса и быстрее всех росла.

Рубрики:


Подпишитесь на рассылку

  • Будь в курсе масштабных событий​​​
  • Специальные предложения​
  • Полезный контент​