Телефон в Санкт-Петербурге
+7 (812) 318-18-10
Ежедневно с 9:00 до 19:00

На что похожа Ваша реклама?

«Когда меня спрашивают, как человек может определить, будет ли польза от моего семинара по партизанскому маркетингу— пишет Александр Левитас, — я прошу ответить на десяток вопросов:

  • Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
  • Кто поставляет Вам клиентов оптом помногу и сразу?
  • Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
  • В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
  • Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
  • Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
  • Какие Ваши рекламоносители хранятся у клиентов годами?
  • Какая часть Вашего рекламного бюджета расходуется впустую?
  • Каковы Ваши правила рекламной безопасности?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?»

«Если на большую часть вопросов человек не сумел ответить четко или же дал ответы «не знаю», «никакой», «никто» — на семинаре он узнает много нового для себя и полезного для своего бизнеса...»

«Многие предприниматели допускают одну и ту же ошибку. Пока их реклама не окупается, они работают над ней, стараются сделать ее более эффективной.
Но как только реклама начинает приносить им мало-мальски приемлемый доход, они останавливаются на достигнутом. И не пытаются пробовать новые способы рекламы. Дескать, работает — вот и ладно, вот и не надо ничего менять
».

Рекламная стратегия — главный (а подчас и единственный) способ достучаться до своей аудитории. Но все чаще те, кто используют этот канал консервативно, не достигают желанного результата. Даже если используют по максимуму все известные им возможности.
При этом конкуренты выжимают двойную выгоду... Или просто знают, где её искать?

«Активный Мир» предлагает два мощных инструмента для повышения эффективности Вашей рекламы и маркетинга.

 

      

Рубрики:


Подпишитесь на рассылку

  • Будь в курсе масштабных событий​​​
  • Специальные предложения​
  • Полезный контент​