Телефон в Санкт-Петербурге
+7 (812) 318-18-10
Ежедневно с 9:00 до 19:00

Линн Айронс: как найти хорошего сотрудника?

Линн Айронс – международный бизнес тренер и антикризисный управляющий. Предприниматель, долларовый миллионер и владелец нескольких крупных уже саморазвивающихся компаний.

 

Все по-настоящему хорошие сотрудники или руководители уже где-то работают. Или же они открыли собственные компании и преуспевают. Поэтому многие компании – есть такая проблема, – не знают, где найти хороших сотрудников...

Существует множество курсов, обучающих плохого сотрудника тому, как казаться хорошим: производить правильное впечатление, отвечать на вопросы, объяснять «провалы» в резюме. Так что множество людей просто вызубрили, как показать себя на собеседовании. А у руководителя остается всё та же проблема: как найти по-настоящему хороших сотрудников?!  


Главный вопрос, который нужно задавать: не «Как найти хороших сотрудников?», а «Как их создавать?»


У руководителя, который научится создавать хороших сотрудников и управлять ими, будет безграничный выбор. Каким руководителем Вы бы хотели быть? Днями и ночами высматривать Жар-птиц и раз за разом разочаровываться? Нанимать людей, которые кажутся перспективными, но не предоставлять им хорошего обучения, не знакомить должным образом с их обязанностями – и получать сотрудников, которые не могут выполнить свою работу?

Поэтому в компаниях постоянно существует текучка кадров: каким образом она решится, если вы набираете новых сотрудников в то самое время, когда старые продолжают уходить?

Разумеется, существуют правильные способы найма сотрудников.

Так что я дам Вам пару советов как выбирать сотрудников в самом начале процесса.


И поверьте вам не нужно искать идеального кандидата. Вам нужно искать хорошего кандидата.


Как заинтересовать и привлечь хорошего кандидата?

Большинство компаний вывешивают объявления в Интернете, используя различные способы привлечения внимания соискателей к своим открытым вакансиям. Ну и как узнать, что нужно написать в объявлении?

Первым делом нужно спросить своих сотрудников, почему им нравится работать в компании. Если вы проведете опрос правильно, то эти причины можно включить в объявление практически без опасений – это правда от того самого окружения, в которое вы приглашаете кандидата. Так что опросите свой персонал и включите эту информацию в объявление.

А одна консалтинговая компания в России провела широкий опрос на российском рынке труда, чтобы узнать, какая работа людям нравится больше всего и, соответственно, какую работу они ищут. И результаты были весьма интересными.

Распространенный ответ и у мужчин, и у женщин был таков:

  • Они хотят работу, на которой смогут купить квартиру и машину. Не элитный автомобиль, а просто хорошую и надежную машину.
  • Они хотят получать достаточно, чтобы вырастить детей и дать им образование. Опять же – не элитное или очень дорогое.
  • А также они хотят – и это всё-таки была новая информация,– чтобы работа была интересной, требовала сообразительности и давала возможность использовать полученное образование.

Если бы вы, имея такие результаты опроса, составляли объявление о своей вакансии, то пвключили в него эти ответы. А именно:

  • «Зарплата в нашей компании позволит Вам обеспечивать семью, купить машину/квартиру».
  • «Работа у нас интересна и требует сообразительности».
  • И так далее...

Вот такие вещи нужно включать в объявление – они привлекут внимание людей, ищущих подобные возможности. Также я бы включил в него цель компании, ее логотип и торговые марки. И какова бы ни была цель Вашей компании – сообщите ее людям!

Я думаю, что если бы вы включили всё это в резюме и в конце попросили соискателей отправлять свои резюме на указанный адрес или звонить по указанному номеру, то Вы смогли бы выполнить первый шаг – добиться, чтобы люди заинтересовались и звонили Вам, чтобы узнать, как получить эту работу.


Я придаю не слишком большое значение той информации, которую получаю на этом этапе, потому что мне всё равно, какого успеха человек добился где-то еще. Прежде всего мне интересно, как он будет работать в моей компании и с моей командой, может ли он учиться, будет ли продуктивен, готов ли он работать.


Автор: Линн Айронс.

 

Рубрики:


Подпишитесь на рассылку

  • Будь в курсе масштабных событий​​​
  • Специальные предложения​
  • Полезный контент​